Для того что бы начать играть в ролевую вам необходимо создать анкету создать её можно - тут. После того как проверяющий проверит вашу анкету вы можете создать дневник и начать играть...
Форма Анкеты
Имя - указываете ваше ролевое имя Возраст - возраст вашего персонажа на момент регистрации Стихия - вам необходимо выбрать одну из пяти стихий Уровень - 1 Ранг - Ученик Академии
Кошелёк - 300 рё
Статы
Техники - нет изучены Вещи - инвентарь пуст
На момент регистрации у персонажа есть только 300 ре, персонаж не знает ни техник и у него нет вещей.На момент регистрации ваш уровень первый а ваш ранг ученик академии - так-же у вас есть определённое кол-во статов и скилов на распределение. Подробные описания уровней, рангов - скилов и статов можно увидеть ниже.
Общая Информация
Уровень - это показатель силы вашего персонажа - чем больше ваш уровень - тем больше вам дается возможностей на развитие ролевой - но даже высокий уровень - не может позволить того что может позволить высокий ранг.
Ранг - показатель уровня персонажа на международной арене - каждый ранг имеет свои особые плюсы - каждый ранг значительно повышает способности персонажа..
Экзаменом на данной ролевой нету - все уровни и ранги повышают только если персонаж действительно этого заслуживает, даже если вы немного криво ведете бои - но понимаете что играть в ролевую нужно грамотно - за ваше отношение к ролевой - только уже за это ваш уровень администраторы могут поднять. Уровни поднимают только администраторы и ещё несколько лиц которым это была разрешено.
Список уровней:
I - Уровень - самый первый уровень в ролевой даётся при регистрации - +1000 статов
II - Уровень - +200 статов на распределение
III - Уровень - +800 статов на распределение
IV - Уровень - +1200 статов на распределение
V - Уровень - +600 статов на распределение
VI - Уровень - +200 статов на распределение
VII - Уровень - +1000 статов на распределение
VIII - Уровень - +1500 статов на распределение
Список Рангов
Ученик Академии - ранг который вам даётся при регистрации - при этом ранге вы способны выучить всего 10 техник и имеете 1 тип чакры.[10 техник - 1 тип чакры]
Генин - ранг выдаётся людям которые освоились в ролевой и могут в ней спокойно играть - кол-во слотов под обычные техники увеличивается на +5ед., так-же типы чакры увеличиваются на +1. Данный ранг получает право участвовать в турнирах - получать миссии от NPC - Игроков. [15 техник - 2 типа чакры]
Чунин - ранг выдается людям которые играют в ролевую с мизерным количеством ошибок. Ранг дает возможность изучить 1 ЛТ(Личную Технику). Так-же ранг дает возможность торговать с NPC - Игроками. [22 техники - 3 типа чакры - 1 Личная Техника]
Джонин - ранг выдаётся людям которые играют в ролевую без допущения ошибок. Ранг дает возможность изучить +1ЛТ(личную технику) - а так-же ранг открывает слот для артефакта +1 слот под Артефакт. Ранг позволяет создать свой личный отряд.[26 техник - 4 типа чакры - 2 Личные Техники - 1 Артефакт]
Специальный Джоунин - ранг получает один из десяти, очень трудно допиться этого ранга.[32 техник - 5 типов чакры - 3 Личные Техники - 2 Артефакта]
Каге - этот ранг имеют как правило не больше чем 3 человека одновременно, обычно глава города. Персонаж такого ранга имеет огромное уважение среди NPC-Игроков да и вообще имеет влияние и силу[37 техники - 6 типов чакры - 4 Личных Техник и 3 Артефакта]
Cтаты - физические показатели ваших способностей
Скорость - показатель того насколько быстро вы можете бегать, от этого показателя зависит скорость вашего удара, скорость предмета брошенного вами.
Жизнь - очень важный показатель - если он слишком мал - вас будет очень легко убить.Чем больше показатель жизни - тем труднее убить вас.
Чакра - иными словами ваша мана, чем её больше - тем больше техник вы сможете использовать за один бой.
Сила - показатель вашей физической подготовки, чем больше сила - тем сильнее ваш удар или блок.Чем выше сила - тем больше шансов взять противника в захват.
Информация о игровом процессе В ролевом мире действуют многие правила нашего реального времени - ногами по воздуху ходить нельзя, если вас ударили ножом в сердце вы умрете - в двух местах одновременно вы быть не сможете. По мимо обычных игроков в ролевую играют NPC-Игроки - этих игроков контролирует администрация и модератора - они способны быть торговцами, помощниками - они могут выдавать вам определённые миссии - каждый NPC имеет свою определённую роль...
Теперь я объясню вам кое какие элемента..Хотелось бы сразу сказать что модераторы/администраторы будут создавать за вас дневники
Кошелёк
На этой ролевой есть универсальная валюта которая называется рё. Её можно получить очень многими способами - заработать(на миссии, продав чего то и тд.), получив в подарок, отобрав(украв), победив на ставках и так далее. За деньги можно приобретать новое оружие, экиперовку и полезные свитки(скрытые техники, карты и так далее). Деньги имеют довольно большую ценность на данной ролевой, по этому, обычно богатые люди имеют влияние и власть.
Артефакты
Все артефакты можно купить в Арт-Лавке. В арт лавке есть определенные требования на каждый артефакт и после покупки он регистрируется за вами, во всем мире есть определённое количество артефактов, создать свой нельзя - развить купленный можно...
Инвентарь - Техники
После того как вы купите какую-то одежду вещи - в ваш дневник они будут вписывать как и техники. Но не забывайте, что в отличие от техник - вещи могут ломаться - так-же ваши вещи могут украсть - если вас убили в бою то вас могут обокрасть. В случае кражи некоторые NPC могут вам помочь либо в то время когда кража совершается либо уже после.
Миссии
Выдать миссию может только Администратор/Модератор или определённый NPC игрок - все миссии реального времени - то есть вам нужно будет ходить по ролевой описывать свои действия выполняя миссии - во время выполнения миссии некоторые NPC игроки могут быть вовлечены - для того что бы облегчить - создать динамику миссии - как награду за миссии дают креды или какие-то вещи.
Смерть
Теперь один из самых важных моментов - смерть в игре - после того как вас убили если ваше тело оставили то вы должны попросить кого-то в чате/через систему ЛС что бы вас отнесли на кладбище - там есть камень душ - который способен воскрешать людей
Информация о Канон персонажах[КП]
Канон персонаж это персонаж из аниме, его точная копия в ролевой - канон игрок получает все техники его персонажа из ролевой, но так-же канон персонаж имеет ограничения - он не может использовать того что не может использовать его персонаж в Аниме. Так-же КП персонаж получает определенный бонус к статам - и навыкам в зависимости от того как был развит кп в аниме. Так-же если ваш КП владел каким-то аретфактом в ролевой - то вы его получаете так-же...
Канон развивается как и все персонаж - параллельно так-же как развивался персонаж в аниме. Для канонов есть определенные рамки запретов - им запрещено входить в отношения с кем либо - если Сакура любила Саске в Аниме, то и в ролевой она любит только Саске.
Есть определенные требования на КП персонажей - их выдают единицам - то есть - только некоторые люди - достигшие определенных высот получают желаемого кп - в случае если вы получили КП но не смогли за него играть у вас его отбирают.
Боевое Описание
Джуцу - Так называют техники мира шиноби. Какегенкай - линия крови, одна линия может пренадлежать одному клану, двух кланов с одной и то же линией крови не бывает, так-же как и людей - человек рождается только с одним геномом.
Всего есть три типа техник - это ниндзюцу, тайдзюцу и гендзюцу.
Ниндзюцу - это бой на магиях - ниндзюцу разделяется на стихийное и без стихиное дзюцу. Так-же ниндзюцу имеет определённое кол-во под.видов - это Фуиндзюцу[Техники Печатей], Кучиёсе[Техники призывов], Додзюцу[техники для глаз - шаринган, бьякуган - риненган и т.п.], Киндзюцу[запретные техники]
Тайдзюцу - это физический - ближний бой, этот тип техник не имеет какие-то под.типы и разновидности.
Гендзюцу - это бой за счет создания миражей и иллюзию которые действуют на духовную энергию/мозг противника.
Всего есть 3 вида стихий - это Стихии первого, второго и третьего уровней.Их описание вы можете увидеть ниже.
Стихии первого Уровня - это пять первоначальных элементов - которые имеют свои способности и свои плюсы/минусы - каждый элемент проигрывает элементу идущему сзади но выигрывает элемент который идёт впереди. Ниже вы можете увидеть список стихий - и их описание
Огонь->Воздух->Молния->Земля->Вода->Огонь->
Огонь- обычно техники огня это очень сильные атаки, огонь имеет свойство обжигать и плавить. Техники огня выигрывают перед техниками воздуха - но проигрывают техникам воды.
Воздух- техники воздуха предназначены для того что бы создавать точечные удары по врагу которые могут быть смертельные для врага. Техники воздуха проигрывают техникам огня но выигрывают техники молнии.
Молния - техники молнии обычно созданы не с целью нанести вред противнику хотя есть и такие, а для того что бы парализовать его и не дать возможности уйти от атаки. Техники молнии выигрывают техники земли но проигрывают техникам ветра.
Земля - техники земли - это как правило техники с самой крепкой защитой, они обычно используются для укрепления своего тела. Техники земли проигрывают техникам молнии но выигрывают перед техниками воды.
Вода- техники используются как для атаки так и для защиты - воды как пластилин из неё можно лепить всё что угодно. Техники воды выигрывают перед техниками огня но проигрывают техникам земли.
Стихии второго Уровня - это комбинация стихий первого уровня - обычно для стихии второго уровня используются две стихии первого уровня - они как правило более мощные чем стихии первого уровня но так-же имеют свои слабости.
Дерево - комбинация стихии воды и земли, техники стихии дерева очень трудны в применение и как правило такой стихией владеет только клан Сенджу, это их дар и такой-же способности у человека из вне не было замечено. Дерево уязвимо к техникам стихии молнии и магмы.
Магма - соединение огня в земли, магма очень сильная техника плана атака. Магме очень трудно обучиться - но всё же это возможно, для этого не нужно иметь определённый какегенкай для этого. Магма проигрывает техникам льда и воды.
Лёд - соединение воздуха и воды. Такие техники обычно используют только представители клана Юки, это их дар. Лёд проигрывает перед Огнем и Деревом.
Железный Песок - соединение земли и воздуха. Железный песок похож на маленькую стружку железа - но на удивление техники из этого элемента как в плане атака так и в плане защита очень сильны. Железный песок способен противостоять любым стихиям - но так-же под определенным напором любая стихия способна победить железный песок.
Кристалл - никто не знает из чего сделана эта стихия, и никто не знает какой какегенкай для неё нужен - эта стихия проявляется сама у определённых персонажей. Кристалл проигрывает техникам молнии и железного песка.
Пар - соединение огня и воды, очень сильная стихия - но использовать её может не каждый. Пар проигрывает техникам воздуха, железного песка и кристаллу.
Стихии третьего Уровня - эти стихии верх мастерства - только некоторые люди способны управлять ими - никто не знает из чего они состоят и что для них нужно. Все четыре стихии четвёртого уровня равны по силам только стихиям четвертого уровня, стихии второго и первого уровня для них не представляют угрозы.
Тьма - техники стихии тьмы обычно использовались для создания разрушения и полного обнуления. Ходят легенды что если со стихией тьмы что либо соприкоснется то тьма высосет всю энергию из того что столкнулось с ней.
Свет - техники стихии света обычно используются для моментальной регенерации - так-же атаки и защита этой стихии самые высокие из всех.
Скорость - название стихии говорит само за себя, за счет стихии скорости можно ускорить либо же замедлить время.
Магнетизм - очень интересная стихия, позволяет управлять металлом - разными объектами за счет изменения полюсов а так-же за счет силы магнетизма.
Описание рангов техник:
E Ранг - техники которые используют все, эти техники основные - их изучают все.
D Ранг - обычные техники - более сложного уровня чем техники Е ранга, такие техники обычно не могут нанести какого либо масштабного разрушения, такие техники наносят мизерный вред.
C Ранг - этот ранг получили стихийные техники слабого уровня а так-же техники которые способны нанести врагу слабый вред. Такие техники можно начать учить с ранга Генин.
B Ранг - техники данного ранга являются серединой - они являются техниками средней силы - такие техники обычно учат с ранга Чунин.
A Ранг - довольно сильные техники, техники таких рангов создают себе джонины как визитные карточки - особые личные техники.
S Ранг - самые сильные и на то и запретные техники, их знают только единицы.
Все бои проводятся прямо в локациях - но всё же даже на улицах есть понятия 1 на 1, то есть если двое договорились - то никто не лезет, даже если там ваш брат попал на учиху - вы не имеете права влезть - а если и влезете за брата то имейте в виду либо он будет сильно не доволен - либо учиха будет не доволен - и тогда жди подкрепления.. В бою можно использовать всё - техники, таблетки, ваши умения и знания - вы можете даже поднять камушек и кинуть его в противника....
В бою нужно помнить одно - уважение к противнику, очень важно - не нужно попытаться опустить противника ниже нельзя - нужно показать свое умение - показать что можешь ты....
Свободный элемент Ролевой
Один из важных аспектов ролевых является общение на нем. Даже если вы мего круто ведёте бой - но плохо общаетесь на ролевой, вы не получите никаких поощрений за игру. Для того что бы правильно играть в ролевую вы должны запомнить три вещи - я вижу - я думаю - я делаю. Все ваши посты должны быть довольно объемными - 2-3 полных строчки минимум, всё должно быть понятно, даже такие мелочи как мысли - не мало важны, ведь выдумаете прежде чем ответить не так ли?
Не забывайте про реальность, если вы не видели ни разу до этого какого-то персонажа - вряд ли он будет вашим лучшим другом - не забывайте знакомство важная часть, разве что может быть такое что у двух персонажей есть некие пересечения в их биографии, тогда это вполне возможно.
Теперь по части боя. Бой состоит из ходов - ваш ход,ход противника - в бою должно быть чётко ясно кто с кем дерется, должна быть чётко видна очередь - ваш пост, пост противника - не может быть такого что сначала семь ваших постов, после три поста противника после ещё один пост ваш, должно быть всё чётко отписано - ваш ход(пост) - ход противника - это так-же относиться и к ролевому мирному общению - должен быть порядок в общение.
Перейдем к бою - в бою должно быть отписано куда и что вы сделали - если вы не указали урон - значит вы промахнулись - если вы не указали затраты духовной энергии - вы не сделали технику. Так-же не мало важная вещь - если вы не указали к примеру куда вы кинули кунай но указали урон - противник может указать за вас - он может что вы кинули в плече, руку - то есть описание ваших действий не мало важно..Ниже представлен боевой пост...В конце каждого хода должны быть указанны статы и скилы, на тайдзюцу действует сила и скорость, на ниндзюцу частично действует скорость - она показывает скорость печатей, на гендзюцу ничего не влияет кроме чакры..Один боевой ход состоит из трёх шагов - в шаге вы можете использовать несколько простых действий или же технику и одно два простых действия.
Боевой пост:
я пришёл, поздоровался - встал в 12 метрах от противника, сразу-же достал три сюрикена и кинул их тебе в ногу, грудь и голову(урон=30+потеря 20% скорости, 30ед. + 30ед-смерть) после я быстро рванул в твою сторону складывая печати
когда я подбежал я закончил складывать печати и выпустил огненный шар - который я запустил в тебя[120ед.духовной энергии - 190ед.урона] - тем самым мой шар прикрыл твой обзор на меня
я же создал клона а сам убежал в лес[если местность боя - поляна или город но рядом есть лес - в 5~6 метрах - тогда противник может и не понять подвоха]
Скорость - 1200 Жизнь - 500 Духовная Энергия - 600-120=480 Сила - 90
Запрещено создавать себе твинков - вторых персонажей. Каждый кто будет замечен за создание второго аккаунта будет наказан. Не важно какой был повод создания твинка - денежно вещевая прокачка или же просто хотелось попробовать новое - вы будете наказаны за подобную выходку.
Запрещается входить в споры с администраторами и модераторами - в случае создания спора пользователи которые будут в этом замечен будут наказаны.
Запрещено находиться в двух местах одновременно - в не можете быть на море и в то же время быть дома не так ли, тут действуют те же законы - атомы своего тела да и само тело на два не разделить.
Запрещено употреблять любые оскорбления - некультурные выражения в любой из тем.
В случае если вы занялись хентаем - то просим вас заменять *половые слова* - на какие - то более культурные, так-же запрещены хентайные картинки во время самого акта - не забывайте здесь сидят дети - не думаю что их родители будут рады что ребёнок сидит на подобных проектах - да и подумайте о том что не всем это приятно.
Администратор - вершитель данного сайта и проекта - и он единственная высшая инстанция даже в суде, споры - ругань с данной персоной могут выйти вам же боком не забывайте об этом.
Правила в любой момент могут быть дополнены - не знание - не освобождает от ответственности .